Представляем вам новый канал взаимодействия, благодаря которому все пассажиры смогут эффективно общаться между собой и с представителями компании – чат в телеграмме. Этот инструмент создан для того, чтобы Вы могли высказать свое мнение, сообщить о ЧП, или оставить комментарий касательно конкретной темы.
Перейти в телеграм канал АО «Саратовская ППК» можно:
— по ссылке https://t.me/sar_ppk.
— Также группа доступна по поисковому запросу @sar_ppk.
— Также по QR коду.
***
С подробной информацией о расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться с помощью мобильных приложений «РЖД Пассажирам», по телефону единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный), а также на информационных стендах билетных касс, а также на сайте компании в разделе «Расписание».
В связи с неблагоприятной эпидемической ситуацией Приволжская железная дорога рекомендует пассажирам использовать средства индивидуальной защиты на объектах пассажирской инфраструктуры, а также в поездах.
Берегите себя и окружающих!