АО «Саратовская ППК» делает упор на профилактику.

АО «Саратовская ППК» делает упор на профилактику.

Каждый раз, когда электричка приходит в депо, проводится уборка поручней, сидений и всех тех мест, с которыми соприкасается человек во время движения по маршруту. Все это делается для того, чтобы обезопасить пассажиров, обеззаразить пространство и сделать так, чтобы электричка, выходя в рейс, обеспечивала полную безопасность для человека. И он не мог заразиться новой коронавирусной инфекцией.

Сотрудники отмечают: безопасность при проезде — это ответственность как компании, так и пассажиров. Железнодорожники со своей стороны обеспечивают все для их полной защищенности от коронавирусной инфекции.

***

С подробной информацией о расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться с помощью мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «Пригород», по телефону единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД»- 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный), а также на информационных стендах билетных касс.