Акционерное общество «Саратовская пригородная пассажирская компания» на протяжении всего периода распространения коронавирусной инфекции обеспечивает выполнение требований Роспотребнадзора.
На всех информационных стендах у билетных касс и в подвижном составе размещены подробные памятки о мерах профилактики коронавируса, в пригородных поездах проводится аудиоинформирование пассажиров о мерах профилактики заболевания. В вагонах электропоездов осуществляется постоянный мониторинг и контроль количества одновременно проезжающих пассажиров с целью соблюдения дистанции.
После каждого рейса вагоны обрабатывают дезинфицирующими средствами, частично сухая уборка заменена на влажную с обязательной дезинфекцией поручней, ручек, сан.узлов, сидений электричек. В 8 составах электропоездов 2019-2021 годов постройки работают установки ионизации воздуха. Применение ионизаторов уменьшает вероятность заболевания за счет обеззараживания воздуха в салоне вагона электропоезда. Процесс управления оборудованием автоматизирован. В конце дня моторвагонный подвижной состав промывается с внешней стороны, проводится уборка с применением дезинфицирующих средств в салонах и тамбурах.
Помещения залов ожидания обрабатываются дезинфицирующими средствами, проводится регулярная дезинфекция прикассовых зон, билетопечатающих автоматов. Во всех пригородных кассах пассажиры могут производить оплату проездных документов безналичным способом. Также все билетопечатающие автоматы в кассах пригородного сообщения оснащены бесконтактной системой оплаты, что позволяет пассажирам свести к минимуму контакты с сотрудниками компании.
Изменения затронули и работу сотрудников компании.
Всем работникам выдаются антисептические гели, а также одноразовые медицинские маски и перчатки. Проверка проездных документов производится визуально или посредством сканирования штрих-кода, чтобы минимизировать контакты и исключить возможность передачи вируса через руки.
Уважаемые пассажиры! АО «Саратовская ППК» заботится о вашем здоровье и напоминает: что без личной ответственности каждого пассажира по соблюдению мер безопасности, наши старания будут малозначительны. Поэтому, призываем вас соблюдать масочный режим, использовать средства индивидуальной защиты, производить оплату билетов преимущественно безналичным способом. Только совместное соблюдение всех противоэпидемиологических мер позволит эффективно препятствовать распространению вирусной инфекции.
При необходимости одноразовые маски и перчатки пассажиры пригородных поездов могут приобрести как в пути следования (у разъездных билетных кассиров), так и в пригородных кассах.
***
С подробной информацией о расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться с помощью мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «Пригород», по телефону единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД»- 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный), а также на информационных стендах билетных касс.