Билет без контакта.

В условиях пандемии все больше растет популярность pay-сервисов. Это связано с тем, что оплата через смартфон безопаснее бумажных денег и пластиковых карт. Минимизировать сторонние контакты можно и при покупке билетов на пригородный железнодорожный транспорт, для этого достаточно установить на свой смартфон одно из имеющихся мобильных приложений – «РЖД Пассажирам» или «Пригород».

С целью популяризации среди пассажиров использования данных решений, АО «Саратовская ППК» запустило специальную информационную кампанию. При приобретении проездного документа разъездные и стационарные кассиры раздают пассажирам визитки с QR-кодом для скачивания мобильного приложения «РЖД Пассажирам», а также дают советы по его установке и использованию. С его помощью можно не только оформить проездной документ избежав использования и бумажных денег, и пластиковых карт, но и узнать актуальное расписание движения пригородных поездов, стоимостью проезда, сохранить историю поездок в личном кабинете. Приобрести электронный билет можно круглосуточно, причём как непосредственно перед началом поездки, так и за 10 суток до отправления поезда.

Всего в период акции среди пассажиров будет распространено 10 тыс. визиток. А приятным бонусом для пользователей мобильных приложений «РЖД Пассажирам» и «Пригород» является то, что до конца 2020 года при онлайн-покупке билетов на пригородные поезда, курсирующие в Саратовской области, пассажиры смогут сэкономить 5% от стоимости проездного документа.

АО «Саратовская ППК» желает здоровья всем жителям Саратовской области и благодарит пассажиров пригородного железнодорожного транспорта, которые соблюдают меры предосторожности по нераспространению коронавирусной инфекции и заботятся о своем здоровье и здоровье окружающих.