Где узнать стоимость проезда?

Актуальную стоимость проезда можно узнать следующими способами:

  • В билетных кассах АО «Саратовская ППК» на станциях или остановочных пунктах, у кассиров билетных на железнодорожном транспорте (разъездных) ;
  • На информационных стендах рядом с пригородными кассами.

Где узнать об изменении стоимости проезда?

  • Раздел «Новости»на сайте АО «Саратовская ППК»;
  • Объявление на информационных стендах рядом с пригородными кассами.

Где можно купить разовый билет?

Разовый билет можно приобрести:

  • В билетных кассах АО «Саратовская ППК» на станциях или остановочных пунктах, у кассиров билетных на железнодорожном транспорте (разъездных);
  • В билетном автомате на ж/д станциях;
  • в мобильном приложении «Мой проездной» .

Может ли вернуть разовый билет на пригородный поезд без мест?

Разовые пригородные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час.

Можно ли восстановить разовый билет после утери или порчи?

Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не восстанавливается и возврат денег за него не производится.

Как формируется стоимость разовых билетов?

Каждый регион устанавливает свой тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах. Стоимость одной поездки формируется с учетом суммированного пересечения тарифных зон.

Как оформляются разовые детские билеты?

В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой по детскому тарифу. На детей старше 7 лет оформляется проездной документ по тарифу взрослого пассажира.

Имеет ли право пассажир оформить разовый билет в поезде?

При проезде в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с маршрутом следования, а также с пассажира взимается сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде в размере 24 рубля во всех категориях пригородных поездов АО «Саратовская ППК», с оформлением соответствующего документа.

Кто имеет право на внеочередное приобретение разового билета?

Приобретать билеты вне очереди имеют право ветераны войны, инвалиды, участники Великой Отечественной Войны, лица, награжденные нагрудным знаком «Жителя блокадного Ленинграда», ветераны боевых действий.

Имеет ли право пассажир приобрести разовый билет на пригородный поезд предварительно?

Пассажир имеет право приобрести предварительно разовый билет за полную стоимость за 10 дней до начала поездки.

Сколько времени действует разовый билет?

Проездной документ (билет), оформленный для разовой поездки в одном направлении на поезде пригородного сообщения без указания мест, действителен на одну поездку в течении календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток.

Проездной документ (билет), оформленный в направлении «туда и обратно», действителен, кроме одной поездки в направлении «туда», на одну поездку в направлении «обратно» в течении суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.

Что такое абонемент?
Вид проездного документа, который дает право на многократный проезд в пригородных электропоездах.

Что такое абонемент?

Вид проездного документа, который дает право на многократный проезд в пригородных электропоездах в соответствии с периодом действия билета и количеством оплаченных поездок.

Где можно купить разовый билет?

Абонементный билет можно приобрести:

В билетных кассах АО «Саратовская ППК» на станциях или остановочных пунктах

 

Какие виды абонементных билетов существуют?

Абонементный билет «Рабочего дня», срок действия на 1,2,6,4,5,6,12 месяцев, 10, 15, 20, 25 дней по выбору пассажира;

Абонементный билет «Ежедневно» сроком действия на 1,2,6,4,5,6,12 месяцев 5, 10, 15, 20, 25 дней

Абонементный билет «На даты» на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 16 дат)

Абонементный билет «Выходного дня» для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, предпраздничным, праздничным и после праздничным дням.

 

Можно ли восстановить абонемент после утери или порчи?

Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не восстанавливается и возврат денег за него не производится.

Может ли пассажир вернуть абонемент на пригородный поезд?

В соответствии с Правилами перевозок пассажир может оформить возврат денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет. При оформлении абонемента за наличный расчет возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком в пригородной кассе после подачи пассажиром письменного заявления. Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет). За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

Имеет ли право пассажир приобрести абонемент на пригородный поезд предварительно?

Пассажир имеет право приобрести предварительно абонементный билет за полную стоимость за 30 дней до начала действия билета.

Почему срок действия абонемента на 1 месяц не равен календарному месяцу?

Срок действия абонементов определен федеральным документом – Правилами перевозок пассажиров (Приказ Министерства транспорта РФ от 19.12.2013г. № 473). В соответствии с п.29 Правил перевозок срок действия абонементов на 1 месяц имеет фиксированный срок – 30 дней.

Почему абонемент «Рабочего дня» невыгоден в период праздничных дней?

Абонемент «Рабочего дня» действует только по рабочим дням и не действует в выходные и праздничные дни. Стоимость абонемента не зависит от фактического количества рабочих дней в месяце, поэтому при покупке абонемента необходимо учитывать наличие праздничных дней.

В каких кассах можно оформить абонемент на любое направление?

В пригородных билетных кассах АО «Саратовская ППК».

Какие виды абонементных билетов существуют?
  • абонементные билеты «Ежедневно» сроком на 10 дней, 1, 3, 12 месяцев;
  • абонементные билеты «Рабочего дня» на 1, 3 месяца;
  • абонементные билеты на 10, 20 и 60 поездок.

Где посмотреть действующее расписание на электрички?

  • Интернет сайт АО «Саратовская ППК» (расписание);
  • Расписание на информационных стендах, размещенных на станциях или остановочных пунктах;
  • Расписание в брошюрах, реализуемых в кассах.
  • С помощью мобильного приложения «Пригород»

Где посмотреть изменения в расписании?

  • На информационных стендах рядом с пригородными кассами.
  • На официальном сайте АО «Саратовская ППК», в разделах «Новости» и «Расписание».

Где узнать об опоздании электричек?

Информирование об опоздании электропоездов осуществляется по громкой связи на станциях.

Когда вводится новое расписание?

В настоящее время новое расписание вводится ежегодно во второе воскресение декабря.

Кроме того, проводятся сезонные корректировки расписания (в последнее воскресенье марта и последнее воскресенье октября), связанные с отменой и назначением сезонных поездов.

Почему происходят внезапные отмены поездов и изменения расписания?

Возможны отмены и изменения графика:

  • при возникновении ЧС,
  • пропуске поездов для ликвидации последствий ЧС,
  • отказах технических средств ОАО «РЖД», приводящих либо к перерыву в движении поездов, либо к существенному снижению пропускной способности участка.

К сожалению, заранее предвидеть возникновение таких ситуаций не представляется возможным. При возникновении нештатной ситуации оценка и прогноз ее развития осуществляется специалистами ОАО «РЖД», АО «Саратовская ППК» по мере получения информации от ОАО «РЖД» производит информирование пассажиров путем оповещения по громкоговорящей связи, а также размещает информацию на страницах Компании в соседях.

Почему происходят отмены поездов и изменения расписания, не предусмотренные графиком движения в связи с ремонтными работами при том, что графиком движения предусмотрены ежедневные «окна»?

Во время технологических «окон», предусмотренных графиком движения, владельцем инфраструктуры (ОАО «РЖД») проводятся работы по текущему обслуживанию устройств.

Работы, связанные с капитальным ремонтом, модернизацией и реконструкцией устройств железнодорожной инфраструктуры требуют предоставления перерыва в движении поездов на более длительное время (как правило 8-10 часов, иногда и на больший срок). На этот период закрывается движение по одному из путей, что приводит к уменьшению пропускной способности участка и, как следствие, к частичной или полной отмене поездов.

Порядок пропуска поездов во время «окна» разрабатывается ОАО РЖД.

Информация о предстоящих изменениях графика должна быть предоставлена пассажирам не менее чем за 10 дней до начала работ. АО «Саратовская ППК» предоставляет информацию пассажирам на информационных стендах остановочных пунктов; на сайте АО «Саратовская ППК» ;

Платный ли провоз велосипедов в пригородном поезде?

Платный, за исключением провоза складных велосипедов. Стоимость провоза велосипедов на расстояние до 100 км – 76 руб., свыше 100 км – 114 руб. Оформить билет на провоз велосипеда можно в пригородной кассе и в терминалах самообслуживания (БПА).

 

Можно ли в пригородных поездах провозить животных и на каких условиях?

Да, можно с оплатой стоимости провоза животных. Стоимость провоза животных в пригородных поездах не превышает 25% от стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту.

Допускается перевозка мелких собак без тары в намордниках и на поводке, перевозка кошек осуществляется под наблюдением их владельцев или сопровождающих. Перевозка крупных собак осуществляется в тамбурах пригородного поезда в намордниках и с поводком.

Плата за перевозку собак-проводников для инвалидов не взимается и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Какие документы нужны, чтобы оформить безденежный проездной документ льготнику федерального уровня?

  • Справка, утвержденная ПФ РФ, подтверждающая право льготного проезда на железнодорожном транспорте; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право на льготу.

 

Кто имеет право на бесплатный проезд?

  • Право на бесплатный проезд имеют дети до 5 лет и отдельная группа льготных пассажиров.

 

Кто имеет право на бесплатный проезд льготы по оплате проезда сопровождающего лица?

  • Инвалиды I группы, а также граждане, признанные в установленном порядке до 01.01.2010 г., инвалидами II и III группы, имеющие ограниченные способности к трудовой деятельности III степени (до очередного освидетельствования), и дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд льготы по оплате проезда сопровождающего их лица.

 

Имеют ли дети льготы?

  • В обычном поезде пригородного сообщения пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой по детскому тарифу.

Может ли студент оформить льготный разовый билет?

  • Да, студент очной формы обучения учебных заведений Российской Федерации начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования может приобрести разовый билет по выбранному маршруту следования с предоставлением льготы в размере 50% от стоимости.

 

Какие документы нужны для оформления студенту льготного разового билета?

  • Студенческий билет очной формы обучения учебных заведений Российской Федерации начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

 

Какая категория студентов имеет право на льготный проезд?

  • Студенты очной формы обучения учебных заведений Российской Федерации начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.