В октябре 2016 года АО «Саратовская ППК» запустила мобильное приложение «Пригород». Наибольшей популярностью техническая новинка пользуется у молодёжи. Комплексное мобильное приложение позволяет пассажиру:
- оформить электронный проездной документ на пригородные поезда;
- оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа;
- оплатить электронный билет банковской картой в режиме онлайн;
- получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда;
- воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов;
- сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail;
- направлять отзыв о качестве предоставляемых услуг в пригородную компанию (с приложением фото и кратких комментариев) с помощью функции электронной «Книги жалоб». Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ – Android и iOS и доступно для бесплатного скачивания.
Распечатывать проездной документ пассажиру не обязательно, необходимо сохранить его в электронном виде непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии подключения к интернету. При посадке и в пути следования поезда электронный билет необходимо предъявить билетному кассиру на экране устройства, а так же, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда. С подробной инструкцией по оформлению билета на пригородный поезд через мобильное приложение «Пригород» вы можете ознакомиться на официальном сайте АО «Саратовская ППК» (www.saratovskayappk.ru).