Обучающий семинар по работе с маломобильными пассажирами провели на железнодорожном вокзале Саратова для сотрудников пригородной пассажирской компании.

В целях повышения качества обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожном вокзале Саратова 5 февраля состоялся обучающий семинар, посвящённый особенностям обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. В мероприятии участвовали билетные кассиры АО «Саратовская ППК», сотрудники вокзального комплекса, а также службы содействия мобильности.

В ходе урока представители общественной организации «Ты не один» рассказали железнодорожникам о правилах этикета и общения с инвалидами, а также показали обучающие видеоролики. Затем собравшимся показали основы обращения с инвалидной коляской и дали ряд полезных рекомендаций по взаимодействию с маломобильными пассажирами.

Специализированная подготовка билетных кассиров и сотрудников вокзального комплекса повысит качество обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и сделает их поездки более комфортными.

***

В 2020 году более 6,5 тыс. маломобильных граждан воспользовались услугами сопровождения на вокзалах Приволжской магистрали. Из них более 5,5 тыс. чел человек оформили соответствующую заявку в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».

Обратиться в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» можно круглосуточно по телефону: 8-800-775-00-00 (добавочный 1 в тоновом режиме) или электронному адресу: info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Данные услуги предоставляются бесплатно.